Версия сайта для слабовидящих
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты и требования
06. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
14. Организация питания в образовательной организации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Основная информация
Педагоги
Воспитанники
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мероприятия
МИЦ “Город мастеров”
Социальное партнерство
Безопасность жизнедеятельности
Здоровьесбережение/Профилактика заболеваемости
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Информационная справка
Федеральная сетевая инновационная площадка
Региональная инновационная площадка
Муниципальный ресурсный центр
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Прием детей в детский сад
Многофункциональный консультационный центр
сайт “Ранняя пташка”
Дистанционное образование
Государственные муниципальные услуги
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Нормативные документы
Аттестация педагогических работников
Консультации и мероприятия
Моя педагогическая инициатива
Из опыта работы коллег
Сайты педагогов
Новости

ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ

541

Из опыта работы коллег

 

СИМАНОВА Ю. А.

 

старший воспитатель

Д/С №110

ТЭЙЦ О.В.

старший воспитатель

Д/С №166

Развивающая математическая среда
ТЭЙЦ О.В.

старший воспитатель

Д/С №166

 Консультация для педагогов «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством использования инновационных технологий»

ШИЛОВА Н.В.

Музыкальный руководитель

Д/С № 25

Использование технологии синтез искусств в процессе музыкальной деятельности

СУРНИНА Л.Р., ВЕКШИНА Е.В.

Старший воспитатель

Д/С № 146

Старший воспитатель

Д/С № 25

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МЫ В МУЗЕЕ РУССКОЙ ИЗБЫ»

Методические рекомендации

Паспорт организации сюжетно-ролевой игры "Мы в музее русского быта"

Сценарий встреч-посиделок в музее русского быта как пространства образования и воспитания детей дошкольного возраста

ШАБИНСКАЯ М.В.

Воспитатель Д/С «КАПИТОШКА»

Развитие связной речи детей дошкольного возраста средствами мнемотехники

СМИРНОВА М.Ю.

Воспитатель

Д/С № 142

Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного воззраста посредством игровой деятельности

АНТОНОВА Е.В.

Учитель-логопед

Д/С № 170

Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством применения здоровьесберегающих технологий

НЕТУНАЕВА А.И. 

Воспитетель

Д/С № 176

Создание условий для формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста

ПУСТОЗЕРОВА К.А. 

Учитель-логопед

Д/С № 142

Коррекция речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством создание комплекса услпвий, обеспечивающих формирование лексико-грамматического строя речи

ФРОЛОВА Н.Н.

Воспитетель

Д/С № 95

Основы воспитания финансовой грамотности у детей дошкольного возраста

ХМЕЛЕВСКАЯ Л.Е.

Воспитетель

Д/С № 95

Виды LEGO-конструкторов и секреты организации пространства по конструированию

КОШКИНА Н.А.

Воспитетель

Д/С № 95

Развитие познавательной активности уу детей дошкольного возраста через использование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира средствами дидактической игры

СТОРОЖЕВА Т.Ю.

Педагог-психолог

Д/С № 176

Психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ по развитию познавательной сферы посредством игровых технологий

АДЖИБЕКОВА Я.О

Воспитетель

Д/С № 170

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста

БОЛОТОВА А. М.

Воспитетель

Д/С № 170

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста