Версия сайта для слабовидящих

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления
03. Документы
04. Образование
05. Руководство
06. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
08. Платные образовательные услуги
09. Финансово-хозяйственная деятельность
10. Вакантные места для приема (перевода)
11. Стипендии и иные виды материальной поддержки
12. Международное сотрудничество
13. Организация питания в образовательной организации
14. Образовательные стандарты и требования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Основная информация
Педагоги
Воспитанники
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мероприятия
МИЦ “Город мастеров”
Социальное партнерство
Безопасность жизнедеятельности
Здоровьесбережение/Профилактика заболеваемости
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Информационная справка
Федеральная сетевая инновационная площадка
Региональная инновационная площадка
Муниципальный ресурсный центр
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Прием детей в детский сад
Многофункциональный консультационный центр
сайт “Ранняя пташка”
Дистанционное образование
Государственные муниципальные услуги
Родительские клубы
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Нормативные документы
Аттестация педагогических работников
Консультации и мероприятия
Моя педагогическая инициатива
Из опыта работы коллег
Сайты педагогов
Новости

ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ

486

07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здания детских садов размещены на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, за пределами санитарно-защитных зон предприятий. Имеют следующий набор помещений: групповые ячейки (спальня, игровая, раздевалка, туалетная комната), учебно-вспомогательные помещения, медицинский блок, пищеблок, прачечная и помещения служебно-бытового назначения для персонала. Все помещения отвечают санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Детский сад №

Оборудованные учебные кабинеты/объекты для проведения практических занятий

Библиотеки

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Доступ к информацион-ным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Детский сад № 25

- музыкально-спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал

- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 55 комбинированного вида

- музыкально-спортивный зал


- кабинет учителя-логопеда

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад «Капитошка»

- музыкально-спортивный зал
- кабинет учителя-логопеда
- профориентационный центр

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 95 «Росинка»

- изостудия
- музыкальный зал
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет безопасности

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- спортивный зал

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 106

-музыкально-спортивный зал
-изостудия

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 110 комбинированного вида

- музыкально-спортивный зал
- кабинет исследовательской деятельности
- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 124 комбинированного вида

- музыкально-спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 127

- музыкально - спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 141

- музыкально - спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 142

- музыкально-спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 146

- музыкально - спортивный зал
- кабинет учителя – логопеда
- кабинет изодеятельности

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально- спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 166

- музыкально - спортивный зал
- кабинет учителя – логопеда

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально- спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 170 комбинированного вида

- 2 кабинета учителя-дефектолога
- музыкально-спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

Детский сад № 173

- музыкально - спортивный зал
- кабинет учителя – логопеда и педагога психолога

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально- спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 176 комбинированного вида

- кабинет учителя-логопеда
- кабинет педагога-психолога
- музыкально-спортивный зал
- профориентационный центр "Строим город"

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 195 комбинированного вида

-профориентационный центр
- кабинет безопасности
- 2 кабинета учителя-логопеда
- изостудия
- музей
- театральная студия
- музыкальный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- спортивный зал
- водная закаливающая дорожка
- тренажерный зал

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

Детский сад № 197

- кабинет специалистов (учителя-логопеда и музыкального руководителя)
- музыкально-спортивный зал

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- музыкально-спортивный зал
- спортивная площадка на улице

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

Перечень электронных образовательных ресурсов

 

 

Детский сад № 205 комбинированного вида

- фитозал «Неболейка»
- центр проектно-развивающего обучения
- кабинет безопасности жизнедеятельности
- музыкальный зал
- кабинет учителей-логопедов
- кабинет педагога-психолога
- консультативно-методический центр (включает игровой центр, сенсорную комнату и пр.)
Lego-студия

Не предусмотрено, в каждой группе имеются книжные уголки

- спортивный зал
- бассейн

Приложение

№ 3 к ОП МАДОУ «МАЯЧОК»

Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам в детских садах не предусмотрен

 

 

   

Количество жилых помещений в общежитии, интернате

не предусмотрено

Формирование платы за проживание в общежитии

 

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Детский сад №

Обеспечение доступа в здания детских садов

МАДОУ «МАЯЧОК»

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад № 25

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, установлена кнопка вызова персонала. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Помещение музыкального зала оборудовано надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционной системой VERT).

Детский сад № 55 комбинированного вида

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки звонка, которые доступны для маломобильных групп. Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются те же технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обучающие компьютерные игры, используемые воспитанниками под руководством педагогов для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад «Капитошка»

 

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

 

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов
  4. Специальные  оптические (индивидуальные средства оптической коррекции, карманные увеличители различной кратности).

Детский сад № 95 «Росинка»

 

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы.                                           Перепады высоты порогов занижены.                            Ширина дверных проёмов соответствует нормативам.                                                           Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

 

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  те же технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

Детский сад № 106

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей. На входных дверях основного здания имеются маркеры для слабовидящих, в виде контрастно маркированных дверных проемов.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  те же технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Помещение музыкального зала оборудовано надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционной системой VERT).

Детский сад № 110 комбинированного вида

На входе детского сада и коридорах размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей. На входных дверях основного здания имеются маркеры для слабовидящих, в виде контрастно маркированных дверных проемов.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)      3.  Обучающие компьютерные игры, используемые учеником под руководством преподавателя для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад № 124 комбинированного вида

На входе в здание детского сада размещена табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля с наименованием учреждения. У нижней  ступени крыльца, ведущего  в здание детского сада, размещена табличка с кнопкой для вызова персонала, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей. В коридорах размещены бегущие строки с целью дублирования информации для обучающихся с нарушением слуха.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  те же технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционная петля). Обучающие компьютерные игры, используемые учеником под руководством преподавателя для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад № 127

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов
  4. Помещение музыкального зала оборудовано надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционной системой VERT).

Детский сад № 141

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Перепады высоты порогов занижены. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

Детский сад № 142

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Читающее устройство «Волшебный карандаш».

Детский сад № 146

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлена кнопка звонка, которые доступны для маломобильных групп, имеется пандус. Расширены дверные проёмы, убраны пороги и выровнен пол. По стенам установлены поручни для передвижения. Контрастная маркировка входной двери и ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Интерактивный программно-аппаратный комплекс на базе Prestigio MultiBoard LIGHT 65 с программным обеспечением
  4. Образовательный комплекс Multimind для детей – инвалидов дошкольного возраста
  5. Профессиональный стол логопеда с комплектом дидактического материала и диагностических методик, используемых в коррекционной работе с детьми – инвалидами
  6. Опора функциональная для лежания, сидения и стояния для детей-инвалидов
  7. Ходунки-роллаторы для детей с ДЦП
  8. Нетбук транслирующий звуковую информацию для людей с нарушением зрения.
  9. Помещение музыкального зала оборудовано надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционной системой VERT).

Детский сад № 166

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов
  4. Интерактивное умное зеркало для логопеда – для развития артикуляции, закрепления правильного звукопроизношения, отработки навыков звукового анализа и синтеза, проведения обследования в игровой форме
  5. Помещение музыкального зала оборудовано индукционной системой VERT.

Детский сад № 170 комбинированного вида

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей. На входных дверях основного здания имеются маркеры для слабовидящих, в виде контрастно маркированных дверных проемов.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Специальные тифлотехнические и оптические (индивидуальные средства оптической коррекции, электронные лупы, дистанционные лупы, карманные увеличители различной кратности и др.)
  4. Обучающие компьютерные игры, используемые воспитанниками под руководством педагогов для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад № 173

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп.Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  те же технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов
  4. Видеоувеличители
  5. Цифровой диктофон.

Детский сад № 176 комбинированного вида

На входе в здание детского сада размещена табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля с наименованием учреждения. У нижней  ступени крыльца, ведущего  в здание детского сада, размещена табличка с кнопкой для вызова персонала, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей. В коридорах размещены бегущие строки с целью дублирования информации для обучающихся с нарушением слуха.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Помещение музыкального зала оборудовано надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации (индукционной системой VERT)
  4. Обучающие компьютерные игры, используемые учеником под руководством преподавателя для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад № 195 комбинированного вида

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обучающие компьютерные игры, используемые воспитанниками под руководством педагога для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях.

Детский сад № 197

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. Обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов.

Детский сад № 205 комбинированного вида

На входе детского сада размещены таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, установлены кнопки домофона, которые доступны для маломобильных групп, имеются пандусы. Перепады высоты порогов занижены. Ширина дверных проёмов соответствует нормативам. Установлена контрастная маркировка ступеней лестничных маршей.

Паспорт доступности объектов социальной инфраструктуры структурных подразделений детских садов МАДОУ "МАЯЧОК"

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг в структурных подразделениях (детских садах) МАДОУ "МАЯЧОК"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

  1. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются  теже технические средства (Приложение), что и с воспитанниками осваивающими образовательную программу, при этом  учитываются их специфические особенности. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в различных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья
  2. Адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)
  3. обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов
  4. обучающие компьютерные игры, используемые воспитанниками под руководством педагога для отработки формируемых умений и навыков, а также для требуемого детям с задержкой психического развития мотивированного многократного повторения материала в разных вариациях
  5. Читающее устройство «Волшебный карандаш»
  6. Аудиовизуальные учебники, построенные на полисенсорной основе и использующие необходимые для воспитанников с задержкой психического развития возможности зрительной и слуховой наглядности, а также пробуждающие познавательный интерес ребенка.